Меню Закрыть

Ремонт роботизированных КПП (DSG и пр.)

Автомобильная промышленность развивается быстрыми темпами, и одно из самых заметных нововведений  последних лет – это коробки передач с двойным сцеплением, переключаемые электроникой.

Роботизированная коробка передач («коробка-робот», как ее иногда называют) – это почти та же механическая КПП, только за переключение передач в ней отвечает компьютер. Как пример таких коробок передач можно привести MULTI-MODE от Toyota, Powershift от Volvo или DSG от группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda).

Исходя из устройства данного типа КПП, неисправности в их работе можно разделить на 2 вида: механические проблемы (например, сгорело сцепление) и проблемы, связанные с электроникой, переключающей передачи (Mechatronik/мехатроник). Мы можем с уверенность сказать, что наш «АКПП Сервис» обладает необходимым опытом и технической базой для коробок-роботов и ремонта DSG в Набережных Челнах.

Основные поломки, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей, оснащенных роботизированными КПП:

— пробуксовка сцепления
— износ пары трения выжимной подшипник – направляющая выжимного подшипника
— выход из строя актуатора сцепления
— износ дифференциала
— износ подшипников качения

Перед любым вмешательством в работу роботизированных коробок передач, необходимо провести компьютерную диагностику. Это позволит выяснить, в какой именно системе КПП произошел сбой, а благодаря собственному складу запчастей (на котором всегда есть все для ремонта всех популярных моделей АКПП) мы сможем провести ремонт АКПП без простоя вашего автомобиля.